Доступ в интернет заблокирован по одной из нескольких причин:

  1. 1. Вы вновь подключенный клиент, услуга еще не активирована.
  2. 2. Ваш баланс либо лимит трафика исчерпан, услуга автоматически заблокирована. Пополнить баланс Вы можете через личный кабинет.
  3. 3. Имеется задолженность по оплате, услуга заблокирована.
  4. 4. С Вашего компьютера идет аномально высокий трафик, возможно произошел несанкционированный доступ к Вашей системе или заражение вирусом.
Вы можете отправить заявку о проблеме на электронный адрес hd@snc.ru
Связаться по телефону 7(4242)311-003.
Отправить факс 7(4242)311-015.
Оставить голосовое сообщение 7(4242)311-002.
ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС